Гарантийные обязательства BRAY при поставке оборудования в страны СНГ и ЕАЭС

Настоящим положением Bray International Inc (далее по тексту Bray) определяет стандартные условия, сроки и ограничения своих гарантийных обязательств. Все прочие определения и условия гарантийных обязательств не являются официальными и не могут быть применены в отношении продукции Bray®. Гарантийная политика Bray на территории стран СНГ и ЕАЭС определяется в соответствии с действующим законодательством этих стран, а также, исходя из внутренней политики Bray. Никакие прочие инструкции, стандарты, условия не применяются, за исключением случаев, если иное предусмотрено договором поставки, в качестве расширения гарантийных обязательств.  

Bray гарантирует, что продукция Bray® не имеет дефектов материалов, технологических дефектов, а также, дефектов, обусловленных качеством производства и сборки. Гарантия распространяется на качество, функциональность и заявленные характеристики продукции Bray®, а также ее пригодность для предполагаемого использования по техническим условиям договора, и/или на пригодность продукции для обычного использования в соответствии с заявленными техническими характеристиками Bray®.

Гарантийные обязательства Bray распространяются на:

‒ Продукцию Bray®, приобретённую в ООО «Брэй Арматура и Приводы» (Москва, РФ);

Условия гарантийных обязательств

Bray принимает на себя гарантийные обязательства на следующих условиях:

1) Стандартная гарантия - гарантийный срок на продукцию Bray® составляет 12 месяцев, с момента ее ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента отгрузки продукции конечному потребителю (клиенту), при соблюдении условий (требований) эксплуатации продукции, указанных Bray в технической документации.

2) Расширенная гарантия - гарантийный срок на продукцию Bray® составляет 18 месяцев, с момента ее ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с момента отгрузки продукции конечному потребителю (клиенту), при соблюдении условий (требований) эксплуатации продукции, указанных Bray в технической документации. Расширенная гарантия предоставляется в особых случаях, когда условия применения требуют более высоких показателей надежности и долговечности продукции Bray® (срок службы, наработка на отказ, количество циклов срабатывания). Применение расширенной гарантии может повлечь за собой увеличение стоимости продукции Bray® и требование Bray об обязательной закупке запасных частей и принадлежностей (ЗИП).

3) В случае обнаружения в период гарантийного срока дефектов и/или несоответствия продукции Bray® согласованным техническим условиям, клиент должен в письменном виде оформить Претензию по качеству продукции Bray® и направить ее на электронный адрес представительства Bray в странах СНГ и ЕАЭС: brus.sales@bray.com

4) Претензия составляется в свободной форме с обязательным указанием информации:

    ‒ Номер и дата заключения договора, по которому была осуществлена поставка;

    ‒ Поставщик (продавец) продукции;

    ‒ Конечный потребитель (Клиент) продукции;

    ‒ ФИО и должность ответственного лица клиента;

    ‒ Дата ввода продукции в эксплуатацию;

    ‒ Дата обнаружения дефекта продукции;

    ‒ Описание дефекта продукции и условий эксплуатации оборудования;

    ‒ Фотография шильдика продукции (арматуры и/или привода);

    ‒ Фотографии, на которых будут зафиксированы дефекты продукции

5) В ходе работы с претензией Bray оставляет за собой право произвести экспертизу качества, вышедшей из строя продукции Bray® и условий ее эксплуатации. Кроме того, по требованию Bray, клиент обязуется выслать продукцию Bray®, к которой относится претензия, в адрес Bray для изучения характера дефекта. Отправка продукции Bray® должна производиться в оригинальной упаковке либо аналогичной по свойствам неоригинальной упаковке.

Отправка продукции Bray® должна сопровождаться оригиналом претензии клиента, копиями товаросопроводительных документов, полученных при приобретении продукции Bray®, а также собственными товаросопроводительными документами клиента, относящихся к данной отправке. Отправка осуществляется за счёт клиента, с последующим возмещением со стороны Bray если случай будет признан гарантийным.

6) Экспертиза качества продукции Bray®, производится уполномоченным сотрудником Bray. Срок проведения экспертизы составляет 5 рабочих дней. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, которое в электронном и письменном виде направляется клиенту, по адресам, указанным в претензии.  В случае несогласия с результатами экспертизы, клиент имеет право за свой счет провести экспертизу в независимой экспертной организации.

7) Если экспертиза подтвердила, что дефект продукции и/или несоответствие продукции Bray® согласованным техническим условиям, возникли по вине производителя или поставщика, Bray обязуется за свой счет устранить дефект или, при невозможности устранения дефекта, заменить дефектную продукцию Bray®  на новую продукцию Bray® надлежащего качества в сроки, согласованные между клиентом и Bray.

8) Если экспертиза подтвердила, что дефект продукции, возник не по вине производителя или поставщика, а в результате причин, попадающих под ограничение гарантийных обязательств, устранение дефекта или замена продукции производится за счет клиента в сроки, согласованные между клиентом и Bray.

9) На продукцию Bray® в которой были устранены дефекты гарантия продлевается на 12 (двенадцать) месяцев с момента ввода в эксплуатацию восстановленной продукции Bray®, но не более 18 месяцев с момента отгрузки восстановленной продукции Bray® клиенту. На продукцию Bray®, которая была заменена по гарантии действуют условия стандартной гарантии Bray.

Ограничение гарантийных обязательств

Bray оставляет за собой право отказать клиенту в праве на гарантию в следующих случаях:

1) Продукция Bray® эксплуатировалась в режиме и условиях, не предусмотренных техническими характеристиками продукции Bray®.

2) Эксплуатация Продукции Bray® производилась неквалифицированным персоналом клиента с нарушением условий эксплуатации и технического обслуживания, обозначенных в технической и эксплуатационной документации Bray.

3) Продукция Bray® имеет явные повреждения (механические, тепловые, химические, электрические) которые не могли возникнуть в нормальных условиях эксплуатации оборудования.

4) Гарантийные обязательства Bray не распространяются на детали и части продукции Bray®, которые, согласно регламенту технической и эксплуатационной документации Bray, требуют периодической замены и/или эти детали подвергаются прямому износу под воздействием рабочей среды и их срок службы непосредственно зависит от условий эксплуатации продукции Bray®.

5) Поставка продукции Bray® клиенту осуществлена с нарушениями таможенного законодательства страны импортера и нарушением интеллектуальных прав Bray®.

6) Совокупные денежные выплаты Bray по гарантийным обязательствам ограничены, стоимостью продукции Bray®, которая признана дефектной. Гарантийные обязательства Bray ни при каких условиях не покрывают расходы и убытки клиента, связанные с эксплуатацией дефектной продукции, простоем, упущенной выгодой, трудозатратами и прочими косвенными и прямыми расходами клиента.

Все споры, связанные с возмещением указанных расходов подлежат разрешению в порядке, предусмотренном Законодательством РФ и условиями договора, по которому производилась поставка продукции Bray®.

В рамках гарантийных обязательств Bray не оказывает услуги по периодическому профилактическому обслуживанию, подстройка узлов и агрегатов, смазка и чистке, замене расходных материалов. Данные услуги могут быть предоставлены клиенту со стороны Bray на договорной основе, согласно действующего прайс-листа Bray на сервисные услуги.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАТАЛОГА ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ
ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ
loader